Пусть это не патриотично, но машина моей мечты – иностранка, маленькая изящная дама из Франции, марки «Ситроен». Научиться водить машину – это ещё одна моя заветная мечта. Для начала обратилась за советом к мужчинам, устроила такой небольшой блиц – опрос в Интернете. Выяснила, что они, в общем, не против женщины за рулём. Правда, нашлись и хамы, которые посоветовали купить телегу и швейную машинку.

Мнения разделились. Одна половина мужчин советовала купить поддержанную отечественную машину, натренироваться на ней, а потом уже покупать новую, тем более иномарку. Другая половина мужчин советовала сразу покупать «Ситроен» в фирменном магазине и уже на нём учиться ездить. Но все сошлись во мнении, что учиться надо на «механику», а покупать машину на «автомате». Для женщин это лучше и удобнее, и проблем с ней меньше будет.

Все мужчины не советовали покупать маленькую машину, т.к. при аварии шансов уцелеть будет меньше. Многие хвалили марку «Тойота», особенно, внедорожники. Конечно, по нашим дорогам лучше внедорожник, но я хочу машину не для рыбалки и охоты, а для обычной езды по асфальту.

Чем же меня так привлёк «Ситроен»? Мне нравится его «мордочка» с двумя фирменными шевронами, так похожими на носик и его огромные глазки. Они так удивленно смотрят на мир! По этому «носику» и опущенной вниз линии заднего стекла, чтобы пассажирам обзор был лучше. Правда, в пятой и седьмой модели этой особенности нет. «Ситроен» можно сразу узнать из многих других марок машин.

«Ситроен». Нет острых углов, все линии плавные и закруглённые. Эта машина удобна для узких городских улочек. Вместительный багажник, что немаловажно для женщины. Она всегда найдёт, что туда положить. В машине много приятных вещей, типа круиз – контроль, датчик освещения и электроусилителя руля. Да и подвеска сделана с учётом наших дорог. Можно самостоятельно выбирать режим работы КПП – ручной или автоматический. Ну, я уж не говорю про другие блага цивилизации, типа кондиционера. Максимальная скорость 160 км/час. А мне больше и не надо, я никуда не тороплюсь. Мне некуда спешить.

И зеркала заднего вида, которые прижимаются к корпусу, чтобы не мешали при езде по узким улочкам. Они чем – то похожи на маленькие ушки и моя дочка всегда говорит:

«Смотри, машина ушки сложила». Да, ещё немаловажное замечание – машина леворульная. Я сторонница традиционного положения руля в машине.

Цветовая гамма весьма разнообразна – и торжественный чёрный, и нарядный белый, и красный, и синий, и как спелый апельсин – оранжевый. Мне больше нравится чёрный. Я прямо вижу себя за рулём этой красивой французской машины.

Чтобы приблизиться к своей мечте, для начала пойду записываться на курсы вождения вместе с дочерью. Правда, она в отличие от меня, мечтает о «Ламборджини».